Меню сайта |
|
![](/.s/t/601/18.gif) |
Категории раздела |
|
![](/.s/t/601/18.gif) |
Мини-чат |
|
![](/.s/t/601/18.gif) |
Наш опрос |
|
![](/.s/t/601/18.gif) |
Статистика |
![](/stat/1739148545)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/601/18.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/601/18.gif) |
|
![](/.s/t/601/19.gif) | ![](/.s/t/601/21.gif) | ![](/.s/t/601/22.gif) | ![](/.s/t/601/23.gif) |
![](/.s/t/601/25.gif) | Главная » 2010 » Октябрь » 6 » Обзор игры Beat Hazard
23:46 Обзор игры Beat Hazard |
Найдите у себя на компьютере, в плеере, на телефоне или где бы то ни было еще свою любимую песню.Эта статья не совсем обычная. И хотя мы все больше уделяем внимания SGTV Live и «Игрозорам», тексты я забрасывать не собираюсь, поэтому предлагаю вам небольшую игру: автор — ведущий, а вы — читатели — главные действующие лица. Хотите? Кто не хочет, тот и досюда не дочитал, поэтому выбора у вас нет, так-то.
Правила нашей мини-игры просты до смеха. Даже делать ничего не надо… почти. Найдите у себя на компьютере, в плеере, на телефоне или где бы то ни было еще свою любимую песню. Не ту, которая просто нравится, а такую, чтобы пробирала до глубины души. Отыщите тот трек, от которого ощущения, будто в груди бескрайний запас энергии, будто прямо в это мгновение вы сможете перевернуть небеса. Нашли? Отлично, это был первый этап. Теперь дочитайте до конца.![](http://stopgame.ru/images/games/beat_hazard-1273914503-s.jpg) Редкая пауза, через мгновение космос расцветет огнями сражения. Угроза
Я тоже включу свою любимую песню, но — для вас. По возможности найдите наушники и прибавьте громкость как можно сильнее (только не оглохните). Второй этап начинается здесь, включайте (и не забывайте, что это все в ознакомительных целях). Главный герой Beat Hazard — небольшой отважный кораблик в замкнутом пространстве бескрайнего космоса. Классическая схема, ей уже лет тридцать: один экран, по которому с дикой скоростью и ловкостью носится маленькая звездная лоханка, пуляющая из орудий по пролетающим бесцельно метеоритам и пролетающим с весьма определенной целью космокораблям противника. Из подбитых тел врагов выпадают три вида бонусов — сильнее пушки, выше громкость и «+1» к умножению очков. Это больше, чем примитивно — это еще изящнее, чем просто. Это наглое использование идеи, когда-то взорвавшей мир с первыми видеоиграми.![](http://stopgame.ru/images/games/beat_hazard-1273914504-s.jpg) Тут у меня играет припев — противники тонут. Но стоило добавить всего одну деталь, и геймплей забытых когда-то аркад (а у некоторых и графики не было — лишь условные геометрические фигуры и линии) испепеляющим светом оживающего феникса сияет вновь. Разработчики сделали так, чтобы от громкости и характера музыки зависело все — и количество врагов, и сила, мощь и визуализация нашего оружия. На максимальной высоте весь экран заливает свет. Мигающий в такт, меняющий цвета вместе с переходами, текущий быстрее или медленнее в прямой зависимости от темпа. Там, где Фредди Меркьюри затягивает «Show must go on», рождается сверхновая, буквально сдувающая босса и наполняющая экран стремительными потоками красного, фиолетового, а затем резко белого цветов, и эта феерия множится, растет, растекается, словно река…
В проигрыше, на словах «What ever happens», ровными волнами накатывают истребители, их много, они стреляют ракетами, но мы уклоняемся с легкостью. Подтягиваются ребята посерьезнее, налетают, словно туча, штурмовики, появляются сразу два босса и обрушиваются на нас. Они пытаются как-то задеть наше дерзкое суденышко, посылают торпеды, магнитные мины и прочие неприятности. Все это смешивается в однородную кашу и заполняет экран… Где-то на дальнем краю сознания мы понимаем, что чудом до сих пор живы и нужно лишь дотянуть, дожить. Вот очередной звездолет проносится в каком-то микроне от нас, двое берут в клещи, сзади догоняет метеор… сердце замирает… «In the dark I’m aching to be free»! Отягощающее последнее мгновение, дыхание перехватывает и… «Show must go on»! Враги в недоумении распадаются на молекулы. Зарядившиеся в миг безудержной силой пушки изливают на злопыхателей потоки чистейшей энергии, наше оружие способно поспорить по мощи с квазарами и древними богами. Музыка воюет на нашей стороне.![](http://stopgame.ru/images/games/beat_hazard-1273914505-s.jpg) А ведь все на самом деле просто — бонусы, метеоры… Как в стародавние времена. Амплитуда альянса
Осознание потрясает. В любимых мелодиях мы всегда точно знаем, когда же наступит та самая кульминация. Тот самый припев, проигрыш, вступление, переход, наш момент. Чтобы выжить (а это главная цель — треки проходятся по времени), придется сфокусироваться на музыке. Нужно практически положиться на нее. Взять ее в союзники, вместе победить всех… пусть не таких уж и злых врагов.
Beat Hazard увлекает не чем-то уникальным. Идея-то проста и регулярно воплощается в разном виде: Audiosurf, DDR, Guitar Hero. Насколько они популярны? Действительно хотите знать? Людям нравится играть в музыку. «Петь душой» хочется всем, знаете ли. Beat Hazard — это интерфейс. Мы включаем наш любимый трек и переводим реку звука в цветные картины, в которых каждый видит что-то свое. Мы трансформируем эмоции от мелодии в действие, подлинно создаем что-то… и еще побеждаем — на сложности вплоть до Insane c Beat Hazard справится любой. Эйфория из разных источников и безмерное чувство силы и счастья — я уже слышал от кого-то, что «хоть и не S.T.A.L.K.E.R., но все равно лучше, чем секс».![](http://stopgame.ru/images/games/beat_hazard-1273914506-s.jpg) Громкость на полную, оружие испепеляет — самое время подпеть. ***
Если музыка для вас — это не просто способ заглушить дребезжащие детали размалеванной ВАЗ-2106, то Beat Hazard откусит от жизни несколько часов. Кормите ее без сомнений — провести время с любимыми мелодиями в ушах всяко лучше, чем убиться дешевыми алкококтейлями и посадить себе печки, почень и поджелудочную.
А про уровни, звания, достижения и связанные со всей этой красотой дополнительные бонусы я вам не расскажу. Порадуетесь сами. Не забывайте — чем сильнее настрой на музыку, тем больше удовольствия. Все зависит от вас. И третий этап нашей мини-игры — напишите в комментариях, какую песню или мелодию вы поставили в Beat Hazard первой. Почувствовали, что она сражалась на вашей стороне?
Плюсы: яркие цвета; увлекательный и классический до последнего субатома игровой процесс; достижения, уровни и специальные способности; возможность выбирать собственную музыку — любую; интересная концепция. Минусы: играть в медленные или тихие мелодии нереально, поэтому рекорды и захватывающий геймплей получаются только с динамичной музыкой, Drum’n’Bass уделывает все; эпилептики играть не смогут.
Источник: StopGame.ru, автор: Ярослав Kai Шалашов
|
Категория: Новости |
Просмотров: 494 |
Добавил: andest
| Рейтинг: 0.0/0 |
| ![](/.s/t/601/27.gif) |
![](/.s/t/601/28.gif) | ![](/.s/t/601/29.gif) |
![](/.s/t/601/30.gif) | ![](/.s/t/601/32.gif) | ![](/.s/t/601/33.gif) | ![](/.s/t/601/34.gif) |
|
Поиск |
|
![](/.s/t/601/18.gif) |
Календарь |
|
![](/.s/t/601/18.gif) |
Архив записей |
|
![](/.s/t/601/18.gif) |
|