ГлавнаяРегистрацияВход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости [147]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 1 » И если ребенок плохо воспитан — это только ответственность самого родителя.
15:06
И если ребенок плохо воспитан — это только ответственность самого родителя.
И если ребенок плохо воспитан — это только ответственность самого родителя.  Самое замечательное в тебе – это твои вопросы.
Дон Хуан (Кастанеда)

С начала времен люди боялись пожара, грозы, шторма, даже смены дня и ночи (а вдруг утро не наступит?!). И все их боги в этот период в любой религии, в любом конце света были богами явлений природы. Для того чтобы люди хоть как-то жили в этом мире и не шарахались от внезапных проявлений природы, люди придумали следующее: они одухотворили природу и решили, что теперь с ней можно заранее договориться, если принести жертву и воспеть хвалу. Навряд ли они были уверенны в этом с самого начала, скорее, просто надеялись, но, с развитием общества и последующих поколений, уверенность укоренилась. Когда уже никто не помнил имени того первого безумца, который решил молиться на восход солнца, когда никто не представлял жизни без богов, руководящих их жизнью, обряды стали более рьяными: жертвовали уже всем, от риса и фруктов до пленных и собственных детей. С тех времен мы знаем фразу: «Боги благоволят смелым; сильным; героям». Начался повальный бум геройства, безрассудной смелости и прочих дерзостей во имя Богов. Страдали от этих «геройств» простые люди, не стремящиеся в любимцы богов. И тогда опасным и пугающим стал сам человек, а не природа. Людям понадобилось что-то защищающее их от «любимцев богов». Испугать их таким же противовесом, то есть другим «любимцем богов», более сильным и отчаянным, почти глупо, поскольку тщеславие и гордость не сломить никакими угрозами: «Я с ним сражусь!», - самый вероятный ответ, потому что каждый герой, завоеватель и даже обычный вор верит, что он все равно сильнее, могущественнее и хитрее. Требовалось более серьезное препятствие.
В тот период времени люди придумали религию совести, если так это можно назвать. Перспектива держать ответ перед Богом, да еще после смерти, когда ты уже ничего не сможешь изменить, за свои прегрешения, когда ад маячит на горизонте, поубавило пылу в горячих головах героев. Эта религия начинает диктовать нормы морали, поведения, новые правила жертвенности. Люди перешли на более безопасное для окружающих поведение. Стоит заметить, что в обществах, где ради богов не особенно сильно буянили, остались на прежней религии явлений природы, там не понадобились радикальные остановочные меры.
Религии совести так же похожи, как и языческие. Их отличает только обрядность. Это похоже на то, как к вершине горы ползут с разных сторон:
  • – для туристов с экскурсоводом – тропа легкая, покатая, с заранее расписанным маршрутом, экскурсовод постоянно говорит куда идти, куда поставить ногу – это ислам, религия для тех, кто сам не хочет брать на себя ответственность за свои действия и решения. Главная мысль Корана: «Не думай ни о чем – за тебя уже обо всем подумали». Нужно просто следовать подробному расписанию жизни, поступков, действий и слов.
  • – для начинающих альпинистов, которые учатся идти вверх по более крутому склону, по более сложной и не очень изученной тропе. У них тоже есть инструктор, но он только наблюдает за тобой, предварительно рассказав на какие камни следует ставить ногу, за какие цепляться, как просчитывать свой маршрут, на что обращать внимание и т.д. У тебя есть инструктор, у тебя есть знания, но решения ты должен принимать сам – это христианство. В этой религии уже больше доверия к человеческому разуму, дается больше самостоятельности, но ответственность за прожитую жизнь душе то же больше.
  • – для отчаянных скалолазов, которые выбирают почти вертикальный подъем, неизведанные маршруты, неизведанные пути – это буддизм. В этой религии человеку вообще ничего не диктуют, а даже наоборот, предлагаю самому все познать. Конечно, даже буддизм имеет начальные, вступительные постулаты, но они даны для ориентации. Буддизм рассказывает о мире то, что не рассказывают другие религии или касаются этого описания слегка. И вовсе не из вредности, а просто потому, что некоторые истины можно понять, только если ты к этому готов. Согласитесь, человек, который боится подумать сам, никогда не будет загружать себя «информацией доступной только богам», он испугается. Поэтому в буддизм могут вторгаться только достаточно мудрые люди от рождения… или выросшие в этой среде.
  • Но в конечном итоге, по какой бы трапе мы не шли, все равно придем к вершине, только с разными впечатлениями он подъема. В религиях это называется прийти к «Единому Богу». И этот Единый Бог в любой религии, прежде всего, призывает к миру и ненасилию. Замечательный ориентир для жизни, но… опять же, по мере развития жизни, религия обрастает вкраплениями, и опять же, убивать ради славы богов становится святым делом. Пришли туда, откуда тронулись.
    Какой из этого вывод? Точнее, диагноз.
    ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ – РЕЛИГОЗАВИСИМОСТЬ.
    Лекарство: отменить атрибуты и религиозных деятелей; идеально – избавиться от религии, но это невозможно.
    Придумаем новую? Это защитит нас от «героев во имя богов» еще лет на тысячу – полторы.
    Не будем напрягаться и высасывать что-то новое из пальца, потом подтверждать все это чудесами и фокусами. Оттолкнемся от того, что уже написано и сказано в разных религиях.

    Простая иллюзияМногие верят, что душа вечна, бессмертна. Много есть тому подтверждений и в научном мире, и в простой жизни, и в религии, всех рангах священных книг, естественно. Все хотят, чтобы так и было. Все хотят (извиняюсь, большинство) хотят жить вечно, но при этом, почему-то, никто не задумывается, как же это долго! И никто не думает, что же он будет делать с этой вечностью? Разве не забавно?
    Может быть, наши физические жизни – это всего лишь способ скрасить, как-то провести вечность в каком-либо действии? И Дон Хуан (Кастанеды) и Будда всегда говорили, что наш мир всего лишь иллюзия. И это иллюзия, в которой все умирает: и трава, и человек, и звезды. И мы, однажды родившись в мире конечных существований, не помня о своей вечности, начинаем ее ценить. Можно предположить, что этот мир для тех, кому надоело вечно существовать: наши тела умеют умирать в этом мире, смерть – главная тема этого мира, и мы всегда о ней думаем и не можем избежать. Многие начинают ценить жизнь и желать вечности. Здорово, хорошая профилактика. Но не окончательный ответ.
    Чем бы занималась душа вечность, если бы не попадала в такие миры, подобные нашему? Хотите сказать, мыслила, созидала, познавала? Но что? Чтобы зародилась мысль, должно что-то случиться. Как я могу о чем-то подумать, даже начать думать, если ничего не произошло, ничего не затронуло моего сознания? Мы не можем представить себе этой пустоты и немоты вечности, в которой обитала душа до сотворения новых миров, потому что в этом физическом постоянно что-то происходит. И душа уходит из этого мира в вечность загруженная пищей для ума по завязку. Вот теперь ей есть, чем заняться. Вот для чего души сотворили этот мир и другие. Но поскольку на сегодняшний день я не имею полного представления о других мира, поговорим об этом.
    Плод познания добра и зла
    Что нам говорит Библия о нужности и задачах этого мира? Бог сослал на Землю Адама и Еву после того, как они вкусили плод познания добра и зла. Если он такой добрый, почему он обрек человека на такие муки? Если все-таки добрый, значит, не из мести за непослушание. Разберемся, что значит «познание добра и зла». Это очень просто: поделить мир на «хорошо» и «плохо». Вам в этом не видится ничего из ряда вон выходящего? Но! Дон Хуан: «Все в мире равнозначно важно, и одновременно неважно». Будда: «Нет в мире ничто важнее другого, и все не важно». Соломон: «Суета сует». Библия: «Не сотвори себе кумира». Ислам: «Нет другого Бога кроме Аллаха». Все они говорят об одном – не нужно придавать значения ничему, потому что ни у чего нет значения. То есть, придать значение – это наделить качествами «хорошо» или «плохо» то, что на самом деле является нейтральностью, все в мире всего лишь сущность, не хорошая и не плохая, а просто существующая. Все еще не понятно? Говорю по-человечески: убить – плохо; убить того, кто хотел убить другого – (ответьте сами). Если мы скажем, что это «защита», то это будет «хорошо», если мы определим это, как факт судебный – это все равно будет «убийство», а убийство мы уже определили, как «плохо». Хотя, тому, кого мы спасли от гибели, этот факт в любом случае окажется «хорошо», но родственникам нападавшего и убитого нами это будет «плохо». Вот такая свистопляска. Очень сложно точно определить в данном случае «хорошо» и «плохо» потому что это не реально, не возможно и, в конечном итоге, бесполезно. Здесь никто не прав, и каждый прав по-своему. А посторонний наблюдатель выберет сторону того, кто ему наиболее симпатичен и ближе по жизненной позиции, и справедливость здесь ни при чем. И нам она никогда не станет ясна по одной причине: ее нет. Ее придумывают сами люди. Это повелось изначально от Адама и Евы. Вот сами подумайте и представьте состояние Адама, когда он все-таки съел яблоко. Что начало переполнять его душу? - Стыд — я нарушил правило. Ненависть — ух уж эта женщина, зачем она меня подбила на грех! Смятение — но ведь я сам ей поддался, а мог бы и не поддаваться. Страх — что же со мной теперь будет? Вспомните себя, когда испытываете эти чувства. И если они достаточно сильные, вы даже сможете убить из-за страха, из-за ненависти, из-за стыда. Вот наши грехи, которые мы сами себе сочинили. Ведь это сам Адам решил, что его разорвут на шматки за ентое преступление, но Бог этого никогда бы не сделал. Хотя бы потому, что ему неведомы таки чувства как злость и ненависть. И сослав человека на Землю, Бог просто хотел, чтобы человек это понял, избавился от страха и ненависти. Ведь на Земле у человека родились дети, чего не было у него в Эдеме. Дети рождались в муках и взращивались каждый день в заботах. И именно поэтому стали так дороги. Бог хотел, чтобы Адам понял, что для родителя значат дети. И что Адаму не нужно бояться Божьего гнева — ведь он его (Адама) взрастил и выстрадал, он не может его обидеть, тем более, что это именно Бог влиял на его воспитание, так же как любой родитель влияет на воспитание своего ребенка. И если ребенок плохо воспитан — это только ответственность самого родителя. Вот, что мы должны были понять, когда нас отправили на Землю. Но вместо этого, мы придумали еще массу грехов, начав делить мир на хорошо и плохо.
    Для того же бога и всех его пророков главное было ненасилие, не наказывать ни за что. «Пусть первым бросит камень тот, кто сам без греха», - какие мудрые слова! У человека лишенного грехов даже мысли не возникнет обидеть другого человека, даже убийцу своих детей. Он просто умеет прощать, или просто не сможет причинить никому боли, у него рука не поднимется. Но самое главное — он просто видит и знает из-за чего другой человек так поступает, видит все его несовершенства и муки души. Он его не может ненавидеть — он его может только жалеть, ведь убийца сам очень сильно мучим своими грехами. Таким образом, любой обвиненный человек останется ненаказанным. А наше общество любит наказывать и считает, что это правильно. Вот в чем грех Адама и Евы. Как только они начали выявлять плохое, они начали за это наказывать, а то есть творить плохое сами, полился негатив. Они наказали даже себя за то, что они из себя представляют(!). Как вы помните из Библии, Бог догадался о том, что они все-таки «вкусили запретный плод», так как они оба прикрылись листьями в интимных местах. Кто им сказал, что это плохо и грешно? С чего они это взяли? Каким Макаром додумались? И кто сказал, что их выводы верны? Ведь если разобраться, то, что они прикрыли – это путь рождения ребенка, а рождение ребенка в нашем понимании – это «хорошо», а вот процесс его зачатия – всегда грешен, почему-то, будь-то естественным путем или из пробирки. И такие нестыковки у нас во всем, мы во всем пытаемся найти негатив. Вот и Землю Богу пришлось создать, чтобы такие зараженные души где-то отдельно от основной массы не зараженных подобным душ, излечились от навязчивого желания все оценивать на «хорошо» и «плохо». Ведь, в конце концов, прожив ни одну жизнь, разочаровавшись во всем и все потеряв, понимаем, как становиться легко от осознания, что тебе больше ничего терять, и не в чем разочаровываться.

    Почему у нас такие сложные, как нам кажется, жизни? Версия о том, что все мы страдаем за первородный грех, верна, но трактована неверно. Как мы уже разобрались, наш грех не в том, что мы размножаемся или ослушались, а в том, что творим зло во имя добра и при этом пытаемся себя оправдать, наделяя нужные нам действия «хорошо», а не нужные - «плохо». Па-ра-докс. Иисус говаривал, что даже он сам не достаточно благостный, вероятно, он не совсем излечился от нашего всеобщего вируса, но очень близок к этому. А вот Бог простил Каина за убийство брата и даже запретил другим покушаться на его жизнь или как-то наказать его. Это был прекрасный пример всепрощения, но какой вывод сделали люди из этого? «Тогда я тоже кого-нибудь убью, и никто мне ничего не посмеет сделать! Так повелел Господь». То есть, совесть у нас все еще не откорректирована. В этом все мы – все еще желающие творить зло в любом виде, особенно под прикрытием праведного гнева. И в этом мире мы отучаемся делить мир на «хорошо» и «плохо», как не надоело вам это слушать. А еще в этом мире мы можем играть в жизненные сюжеты просто для развлечения. Надо же нам как-то разнообразить вечность. Мы можем выбрать и пережить любой сюжет, пусть даже самый жуткий, поскольку знаем, что он скоро закончится со смертью нынешнего тела. Скажите, что не хотели тех перипетий, что творятся в вашей жизни, что сами вы себе такое навряд ли пожелали бы? Но ответьте, вам интереснее смотреть фильм или читать книгу со страстями и потрясениями или смотреть что-то нудное, правильное, приторно сладкое? Хотя, мы можем выбрать и сладкий, счастливый сюжет, или же абсолютно скучный и рутинный – все в нашей фантазии. Главное, чтобы все пошло на пользу.
    Научный факт: мозг человека запрограммирован на забывание неприятных моментов в жизни или, по крайней мере, на затихание страстей по поводу случившегося и притупления реакции на подобные раздражители. В связи с этим, когда человек сталкивается со смертью близкого первый раз – это шок и ужас! Это переживается очень долго. Но вторая смерть уже не воспринимается шоком, а всего лишь горем, переживается быстрее. Когда смерти сыпятся одна за другой, человек начинает реагировать на это, как на смену дня и ночи. То есть, то, что в нашей жизни повторяется с завидный постоянством, перестает нас цеплять, и мы уже не реагируем так бурно, как, считается, должно быть принято в обществе людей. Нам это становиться не важно и безразлично. Это, конечно, грустный пример, но можно взять проще. Вы ходите на работу с зонтом, а дождя никогда не бывает, но стоит вам забыть зонт дома, как тут же случается ливень, и это постоянно, то, что называют «закон подлости». Сначала вы злитесь, потом жалуетесь и сетуете на судьбу, и, в конце концов, вам становиться чрезвычайно смешно. Таким образом, нам меняют наши взгляды на вещи. И, следовательно, наши жизни выстраиваются с учетом того, к чему мы собрались в этой жизни поменять свое отношение. Это один из способов отучения.

    Планы

    Почему я считаю, что мы составляем план наших жизней самостоятельно, а не Бог?
    Потому, что я верю в то, что сам человек достаточно разумный, а точнее наши души. Мы сами лучше знаем, над чем нам нужно поработать, и что именно мы готовы преодолеть.
    Рассмотрим то, что лучше всего известно – моя жизнь. У меня в жизни есть одна особенность – у меня нет денег. Их нет реально, где бы я не работала. Даже если они есть, то в нужный момент их вдруг не становится. Кажется, ужас и проклятье. Но если рассмотрим жизнь, возможности и последствия, то станет ясно, что это мне во благо. Во-первых, я расточительна, сколько не дай – все потрачу, поэтому никогда не беру много денег. С этим я смогла справиться самостоятельно. Но основная причина их недостатка в том, что я быстро увлекаюсь идеей, но плохо, а точнее вообще ее не обдумываю, и из-за этого у меня уже много раз могли бы возникнуть сложности, на борьбу с которыми я явно не рассчитывала в этой жизни. Вот, например: работа за границей. Все, что мне нужно это загран.паспорт, все остальное – за счет фирмы. И вдруг, нам на заводе резко сокращают план, и моей запрлаты не хватает даже на оформление загран.паспорта. Плохо, мечта не сбылась и обломилось. Но спустя какое-то время я узнаю из теленовостей, что эта фирма занималась работорговлей. Значит, мне повезло! В моей жизни было много аферистов, много заманчивых предприятий, которые обещали много хорошего, но сначала нужно было внести определенную сумму, а поскольку у меня денег нет, то и вкладывать мне было нечего, следовательно, я ничего не потеряла, а если потеряла, то мелочь, которой не жалко. То есть, поскольку в этой жизни я не ставила перед собой цель «познакомиться» с аферистами или стать жертвой сексуального рабства, я оградила себя заранее тем, что меня от этого отведет. Но этот способ – нехватки денег, - может подходить для меня, и совсем не подходить для другого человека, который готов залезть в долги ради сомнительного предприятия. Я, зная себя, оградила себя тем, что меня остановит. Что остановит другого, даже моих близких людей, я могу только догадываться, но наверняка не знаю. Вы скажите, что Бог знает всех, и он сделал это для меня. Я не стану спорить, что Бог тоже принял в этом участие, но – это из Библии – Бог дает право выбора! То есть, он мог мне предложить, посоветовать, а вот воспользоваться или нет, или решить все по своему – это сделала я сама. Значит, жизни за нас выбирает не Бог, а каждый сам себе. Судьбу мы рисуем сами в сотрудничестве с другими душами, с которыми мы соприкоснемся в жизни. И эти пункты мы намечаем заранее, мы их помним, в отличие от остальной жизни, эти пункты и есть наши «де жа вю». Я это чувствовала не раз. Всегда замечаешь, что перед тем, как случиться чему-то существенному, значимому, вдруг, ты видишь то, что уже вроде видела, что тебе точно знакомо.
    Вспомнился факт не из моей жизни, но из первоисточника, по поводу ограждений себя от своих плохих наклонностей. В одной семье родился мальчик со сросшимися пальцами на руках. Добрые медики, естественно, сделали операцию по разъединению пальцев. Мальчик вырос и стал вором, теперь сидит в тюрьме. Это может рассказать еще и о том, что мы не избавляемся от своих нехороших (с точки зрения человеческого общества) наклонностей разом и скопом, а пытаемся, поработать над тем, над чем мы готовы поработать. А если у нас что-то совсем не получается исправить, мы оставляем это на потом, стараясь так устроить жизнь, чтобы ограничить себя в соблазне к этому делу. Заметка: вы можете справедливо заметить, что мальчик-то, как ни старался, не смог себя оградить. Именно. Но! Вполне может статься, что подобным стечением обстоятельств он просто собирался рассказать, что так можно себя оградить, что это не случайно. Если бы он остался со сросшимися пальцами, он бы не смог быть таким ловким. Если бы он с разделенными пальцами не стал вором, мы бы ничего не заподозрили. Поступки людей не редко служат напутствием, намеком, позывам к действию для других. Это из разряда взаимосвязи между людьми.

    Вопросы
    Формула, по которой я проверяют правильность своих теорий, проста: верно, если не остается не отвеченных вопросов. Пока я не смогла придумать вопрос, на который не могу найти ответа, опираясь на эту излагаемую теорию.
    Например, вопрос: почему в мире попадаются мошенники и убийцы?
    Вот решили вы в этой жизни научиться отличать зерна от плевел. Вокруг вас множество шарлатанов, но много и хороших пророков. Как определить, кто желает вам добра, а кто желает добра себе, то есть ваших денег? На глаз вы этого не определите, вы должны вляпаться по самые уши, и, может быть, даже не один раз. Тогда появиться вероятность научиться опознавать мошенников и не распинать пророков. Мошенники нужны для обучения нас. Убийцы нужны для того, чтобы была возможность для желающих пережить опыт насильственной смерти (так утверждает Далорес Кэннон в книге «Между жизнью и смертью», которая научилась общаться не с духами на спиритическом сеансе, а с людьми, своими пациентами, которых она погружала в регрессивный гипноз в период между прошлой смертью и этим рождением – они много интересного порассказали). Или почему обманывают стариков и выселяют из собственных квартир, продавая их другим? Один человек решил, что хочет попробовать пережить опыт бомжа. Но ведь самостоятельно, добровольно он им не станет. Значит, он еще до рождения договаривается с другим человеком, который решился взять на себя миссию проходимца, о том, что тот поможет ему стать бомжем. То есть, в мире идет сплошное сотрудничество: другие люди делают нас теми, кем мы собирались стать до рождения, но при рождении, почему-то, об этом забыли.
    Зачем мы забываем?
    Потому что мы должны научиться правильно реагировать, а точнее проще реагировать. Важна не ситуация, которая с нами происходит, а наша реакция на нее и последственное отношение к подобным ситуациям. Если мы будем заранее знать, что с нами произойдет, мы будем готовиться к ситуации, а не к обучению. Вот ты заранее знаешь, что тебя должен предать друг. Ты встречаешь этого человека в жизни, но разве ты ему доверяешь, как другу, разве ты подпускаешь его близко в свою жизнь, ведь он должен тебя предать? И что получиться: он никогда не станет тебе другом, и предавать тебя будет чужой человек, а это уже совсем другой опыт. Или ты точно знаешь, что должен разбиться на этом самолете. У тебя хватит смелости в него войти, когда у тебя дома любимая жена и двое маленьких детей? Ты отпустишь своего ребенка погулять, если будешь помнить, что ему суждено потеряться на долгие годы и оказаться в другой стране, куда ты не сможешь долететь, потому что это закрытая страна? Ты захочешь жить, и как ты будешь жить, зная, что должен убить человека случайно уснув за рулем? И вообще, купишь ли ты себе машину?
    Зачем нам нужны все эти опыты?
    Чтобы перестать быть слишком правильным, слишком требовательным, излишне строгим. Чем более грешен и побит жизнью человек, тем он менее предвзят, тем меньше он делит мир на «плохо», он заменяет словом «сносно» или «что поделаешь?». Человек становиться мягче и излечивается (как это ни странно) от вируса «познания добра и зла». Хороший кадр был в фильме «Четыре пера». Присланным пером свое презрение в трусости высказывали четыре друга своему пятому, который не захотел идти на войну из Англии куда-то в Африку. Ему ничего не оставалось, как пойти на эту ненужную войну и раздать им перья, чтобы восстановить в их глазах свое достоинство и потешить свою гордость. Он был бравый, смелый, правильный. Он встретил местного жителя, который не мог понять его, ради чего все это? И, не смотря на непонимание, он вытаскивал его из всех переделок просто так «Потому что Бог соединил наши пути». И вот этот кадр: его перемолола жизнь на войне, плен, пустыня, все ужасы, какие только можно, и он, голодный и вымотанный, сказал, простонал: «Во мне больше нет гордости», - ни капли не сожалея об этом. Оказалось, ему не нужна была гордость, она – это глупость, придуманная людьми. И многое в нашей жизни придумано людьми, и мы должны это понять. Любые предубеждения придуманы людьми, а люди разные, и, значит, ни в чем нет однозначности, в них нет истины. И истины тоже нет. Пока ты ее не придумал сам. И это только для меня. Каждый выбирает религию, с которой ему легко живется, которая не рушит его внутренний мир, по крайней мере, не очень диссонирует с ним. Но все мы придем к состоянию: во мне больше нет гордости. Нам нужно к нему прийти.

    Поработаем над этим? Ты считаешь себя более-менее хорошим и правильным человеком. Ты не считаешь себя убийцей, потому что никого не убил? Тогда ответь честно своей душе: кто-то убил и изнасиловал ребенка… Что ты предлагаешь сделать с этим человеком? Догадываюсь. Я спрашивала и слушала многих людей. Все, как один, наливаются ненавистью и предлагают изуверскую смерть для убийцы, говорят, что готовы это сделать сами, или посмотреть с удовольствием, как это сделают другие. И в этот момент они все, как один, считают себя добрыми, справедливыми, милосердными людьми. Но разве они не убийцы сами сейчас, ведь они об этом думают и планируют? А стало быть, все они способны на убийство, просто пока еще не оказались в обстоятельствах, в которых они способны это сделать. Мы все способны убить. Может, «Не убей» - значит, не пытайся убить убийцу, попробуй удержать себя от гнева. Ведь ты веришь в Бога, веришь, что душа живет вечно, и мы все будем там, просто каждому свой срок и свой путь туда? Попробуй сказать:
  • Не суди, да не судим будешь.
  • Тебя ударят по щеке, а ты подставь другую.
  • Прощай семежды семь помноженное на семь раз.
  • Пусть первым бросит камень, кто сам без греха.
  • Один человек, работник внутренних дел, однажды рассказал мне историю. Преступники убили мать его друга. При задержании убийц, у этого друга была возможность убить их на месте, но он этого не сделал. И этот человек заявил мне: «Он упал в моих глазах, я перестал его уважать». Вот он парадокс. Если немного подумать, он перестал уважать своего друга за доброе сердце, за то, что он остался, как это говориться, человеком, во всяком случае, в моих глазах. Вы способны найти здесь истину? По-моему, истина в добре, а вот по законам общества… сами знаете, она на стороне рассказчика.
    Люди почему-то думают, что наличие меньшего греха позволяет им бросить этот камень в сторону убийцы? А, может быть, ты тоже уже убил и не одного человека, только не знаешь об этом? Как? Очень бытово. Ты встал не с той ноги и на всех лаешь. Облаял водителя автобуса, «посадил его на коня». Водитель автобуса тормознул так, что весь салон повалился вперед. Одна, самая правильная белоручка, фыркнула на толкнувшего ее гражданина, хотя, его вины здесь нет – падал весь автобус и на него тоже. Белоручка выйдет из автобуса, и будет рассказывать своим знакомым с гордым видом самой правильной и культурной личности, как на нее навалился какой-то лох и хам в автобусе, чуть не помял ее куртку. Другие будут поддакивать и кивать головой, и все будут собой довольны: «Мы такие правильные» (аж послать некого). А несправедливо обвиненный обиженный побредет по улице, плохо отработает день, придет домой уставший, а тут жена тоже со своими претензиями. Теперь возможно несколько разворотов ситуации: 1) он сам себя убил, запершись в ванной; 2) во время семейного скандала кто-то из супругов случайно приложился сильнее, другой поскользнулся и неудачно упал; 3) ребенок не захотел присутствовать на очередных семейных разборках и ушел на улицу, а там… может, убили, может, попал под машину, может, выпил или вколол чего-то лишнего. Итак, по цепочке событий твое плохое настроение в купе с циничными и эгоистичными действиями других людей, привели к смерти одного человека. И после этого ты не считаешь себя убийцей? Как я могу осуждать убийцу, если сама уже могу быть убийцей, не зная об этом? Как говориться: «Аннушка уже купила масло»… К тому же убийца может причинить вред только единожды, а хамы и садисты — постоянно.
    Уже слышу голоса: «А вот, попалась бы ты в руки настоящему насильнику и убийце, тогда послушали, что бы ты запела!» Во-первых, добрые христиане, эту уже пожелания зла. Во-вторых, убийц встречают только те, кто с ними договорился еще до рождения (эти сведения получила Д. Кэннон от наших душ, которые знали о чем говорили). Я склона этому верить, во всяком случае, в то, что вид смерти мы определяем самими – раз уж жизнь мы расписали, то финал точно только наш! И если я решила, что меня убьют, то я встречу убийцу, желаете вы мне этого или нет. Ради интереса астрологи сравнивали гороскопы убийц и жерт и оказалось — ни одной случайности, все вписывалось в кольцо.
    Все сказанное выше направленно на попытку понять библейское добро ко всякому человеку и его злому поступку. Ведь понять, за что прощать, чрезвычайно сложно. В лучшем случае, просто сказать: «Бог простит», и после каждый день глушить в себе ненависть. Главное найти оправдание злу. Звучит кощунственно, согласна, но это на ваши нынешние мозги. А если их немножко перестроить, если реально принять, что зло человеку дано не за его грехи, а он сам выбрал это для себя, себе во благо. Это то благо, которого мы, как другой человек, другая душа, не всегда сможем понять. Так стоит ли пытаться? Сравнивайте с чем-нибудь понятным и приятным. Ведь для кого-то любовь – это луна и цветы, а для другого – бешеная страсть с биением посуды. Но не смотря на такую разницу в поведении – все счастливы. А если вы посадите страстную личность перед луной и начнете петь сладостные песенки, на долго ее не хватит. Для нее это не счастье. И если душа выбрала для себя не самую сладкую жизни и не самый приятный конец, давайте уважать ее выбор, ведь однажды мы сами решим прожить подобную не сладкую жизни и такой же конец, и кто-то должен будет сотворить его для нас. Но когда мы все умрем, и наши убийцы, вы увидите, кому будет хуже по ощущениям – убийцам, они дольше отходят. Легко быть правильным и честным и оправдывать себя после очень легко, а вот оправдать себя, когда ты весь в крови и вокруг тебя в жизни был только страх и ненависть, попробуй отплеваться. А зло, в конечном итоге, необходимо, кто-то должен брать его на себя.
    Давайте рассмотрим. На чем держится христианство? На чудном воскрешении Христа. Но что бы случилось это чудо, требовалось предать Христа, требовалось совершить зло. Зло на себя взял Иуда – предал, а после зло на себя взяли форисеи – распяли. А мы все остались чистенькими и правильными, узрели чудо и гордимся собой. Но мы бы не узрели этого чуда без Иуды и форисеев. Как-то даже, кажется, почему бы, не поддержать их морально, может быть, даже «Спасибо» сказать стоило бы. Как бы мы жили без этого чуда?
    Или вот еще одна страшная напасть – наш страшный 20-ый век: революции, войны, разрушения. Для чего столько жертв? Если смотреть на все «с Марса», я заявляю – для космоса. Судите сами. Истории о космосе начали рассказывать и сочинять еще в конце 19 века, но ни одно правительство мира не собиралось тратить деньги на эту программу развития. Космос был для мечтателей, у которых обычно не было денег. Так что же нужно сделать, чтобы человечеству выйти в космос, если правящие верхи поддерживают, не жалея никаких средств, только войну? Что бы сделали вы, будучи богом, перед которым поставлена такая задача с такими данными?
    А вот что сделали наши боги, располагая такими составляющими. Они взяли две крупные державы по разные стороны планеты, куда так просто шрапнелью или из пушки не попадешь: Россия и Америка. Но есть проблема. Если в России полно мозговитых людей, то в Америке в основном романтики-переселенцы и их потомки, причем не самые мозговитые и образованные. России надо поделиться своими «запасами мозгов» - случается революция. Цвет нации эмигрирует в Европу. Основная масса ученых оседает в Германии и образовывает русский университет, который становиться наиболее престижным на то время, в нем обучается много иностранных студентов. Россия поделилась знаниями и мозгами, но Германия страна не большая в сравнении с Россией к тому же слишком близко находится. Умных людей нужно перегнать дальше от России, на другой материк, при том, что уже выросло следующее поколение русских, но не советских людей-эмигрантов. То есть, СССР для русских эмигрантов не воспринимается, как родина, это тоже плюс. В Германии собралось много национальностей и там живет еще такая головастая нация, как евреи. Их можно ненавидеть, но не возможно отрицать их уникальности, они талантливы и сообразительны, фору дадут даже русским. И теперь этот «цвет научной мысли» нужно выгнать в Америку. Человек по имени Гитлер взял на себя эту миссию. Евреи бежали не только из Германии, но и из Европы, естественно в Америку. Их примеру последовало не мало людей, спасаясь от войны. Теперь силы равно распределены по материкам. Война заканчивается, союзники еще «добирают» себе «мозгов» из нацистских ученых. И как только вторая мировая заканчивается, союзники, вдруг, становятся врагами. Но они находятся по разные стороны планеты, как воевать? Только если очень дальнолетными ракетами. Правительства обеих стран дают ученым задания создать такие ракеты, на эти проекты не жалеют денег. И в результате, под шумок войны, ученые запускаю мирную ракету. Достижение, как взрыв атомной бомбы. и, как результат — новая стезя соперничества, но опять же не ради науки, а из-за опасения, что враг научиться летать по космосу раньше нашего. Но как только люди обосновались на орбите, все активные противоборства прекратились, и МКС уже построили совместными усилиями прежних врагов.
    Цель достигнута вот такой ценой. Можно прямо признать заслугу и Ленина, и Гитлера в деле освоения космоса. Но что еще оставалось нашим богам, чтобы направить наш мир на это достижение, если мы по-другому не способны ничего сделать? Ведь вся наша мировая история складывается из воин, восстаний, переделов территорий, а вовсе не из достижений и развития науки или искусства и культуры. Задумайтесь надэтим.
    Или вот, скажем, революция и три поколения без Бога. Зачем такая штука понадобилась? Опять же все очень просто. Моисей водил евреев по пустыни 40 лет только для того, чтобы умерло поколение, знающее рабство и живущее прошлыми законами (языческой верой), и родилось новое поколение, не знающее и не помнящее прошлого, а значит открытое для новой веры и новой жизни. Россия — страна большая и найти такую пустыню врядли возможно. Поэтому победила революция — религию отменили. Почему? Может, потому, что религия уже сама запуталась и перестала быть ближе к истине? Наверняка. Именно поэтому нужно было взрастить новое поколение, которое бы не помнило старого учения религии, а взглянуло на все свежим глазом и нашло несовершенства и исправило. Для этого понадобилось три поколения и срок в 75 лет. Первое поколение еще помнило и чтило религиозное учение и пыталось его привить второму поколению. Но второе поколение уже было за коммунизм, поэтому третьему поколению никогда не рассказывали о религии. Вот оно и выросло совсем без Бога. И когда третье поколение выросло, сознание окрепло, в нашей стране отменили атеизм и хлынуло разом много видов религиозных учений. И теперь абсолютно здоровый рассудок может спокойно и критично, без оглядки на богохульство и ересь, оценить все виды религиозных учений и сделать соответствующие выводы.
    Дарвин и Библия
    На первый взгляд весьма противоречивые вещи. Но давайте рассмотрим по порядку.
    В Библии читаем:
    день 1: «Да будет свет»;
    день 2: «Да будет твердь»;
    день 3: «Бог собрал воду, которая под небом, в одно место, и явилась суша. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод морями»;
    день 4: «по повелению Божию, засветили над нашей землей светила небесные: солнце, луна и звезды»;
    день 5: «вода произвела душу живую, то есть появились в воде слизняки, насекомые, пресмыкающиеся и рыбы, а над землею по тверди полетели птицы»;
    день 6: «земля произвела душу живую, и появились на земле животные… сотворил бог человека».
    Для начала, в глаза бросается Дарвинские законы развития эволюции: жизнь зародилась в воде, из молюска развилась в рыбу, дальше выползла на берег пресмыкающееся, после птицы, животные и человек. На лицо солидарность. Теперь бросим свой взгляд на более ранний период. Сразу возникает вопрос: почему «твердь» и «земля
    Категория: Новости | Просмотров: 618 | Добавил: andest | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск

    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz